top of page
  • Writer's pictureСергей Павлов

Краткое руководство по маркетингу для B2B стартапов

Решил набросать список полезных ресурсов для увлеченных маркетологов В2В стартапов, которые владеют английским языком и могут использовать иностранные ресурсы.

Подходы В2В и В2С маркетинга довольно серьезно отличаются, поэтому текущий список ресурсов в большей степени подходит для В2В маркетологов. Итак, список из 14 ресурсов, разбитых по тематикам.

Построение бренда

1. Как сформулировать сильное и убедительное ценностное предложение, которое не будет звучать монотонно и скучно.

2. Что включить в руководство по бренду.

3. Экспериментируем с цветом бренда.

4. Инструмент для получения цифровой карты поведения и характеристик вашей В2В аудитории, а также списка самых влиятельных лиц В2В в вашей сфере. Актуально, если хотите работать на зарубежных рынках.


Контент стратегия

1. Как построить В2В контент стратегию

2. Где найти оригинальные идеи для контента

3. Альтернативные идеи визуализации данных

4. Основные ошибки создания контента для B2B и каких избежать


Новое слово в В2В маркетинге – ABM (account based marketing)

1. Краткое описания ABM и «с чем его едят»

2. Практическое руководство повнедрению ABM

3. Тактики применения ABM

4. Примеры ABM кампаний


Измеряем свои усилия. Метрики

1. ТОП-6 метрик измерения. Это не только лиды (leads).

2. ABM метрики.


Всем очень рекомендую познакомиться с новейшим подходом в B2B маркетинге - Account-based marketing (АВМ). По сути подход не совсем новый, но за последние 10 лет получил "второе" дыхание. В настоящий момент многие зарубежные инструменты автоматизации маркетинга имеют специальную функциональность, "заточенную" под АВМ.


Всем желаю Стартапам желаю успехов и реализации своего потенциала!



bottom of page